English for hospitality / Английский для гостиничного и туристического бизнеса


Какие возможности открывает для Вас курс английского языка для гостиничного и туристического бизнеса? 

  • Вы совершенствуете общие знания разговорного английского языка;
  • Вы свободно владеете терминологией, связанной с отелями, ресторанами, путешествиями, туризмом на английском языке;
  • Вы можете общаться устно или по email на английском языке с коллегами по работе из других стран, принимать участие в форумах в разных странах, вести переговоры с партнёрами;
  • Вы можете использовать свои знания английского языка для участия в международных выставках, для приобретения и передачи опыта, совершенствования своих квалификационных навыков;
  • Вы учитесь вести диалоги с клиентами при личной встрече и по телефону;
  • С каждым занятием Вы становитесь ещё более профессиональны!
Темы курса связаны непосредственно с практической деятельностью работников отельно -туристического бизнеса. Специфика английского в сфере отельно -туристического бизнеса: формальность, вежливость, использование повторений, постоянные ответы на вопросы и просьбы.

Почему именно английский? Английский — язык международного общения. Именно поэтому, на нём разговаривают туристы из Италии, Франции, Испании.

Почему гостиничный бизнес?

  • Рост количества отелей требует большого количества персонала. Вы можете зайти на сайт https://hh.ru (один из крупнейших российских сайтов по найму) и убедиться в этом самостоятельно.  
  • Работая в отеле, встречаете интересных людей со всего мира. Общение с иностранцами это приятная возможность завести новых друзей.
  • Перспективы карьерного роста в сфере гостиничного бизнеса. Начать работу вы можете в качестве обычного менеджера, но благодаря упорной работе и знанию английского языка, есть вероятность того что вы получите повышение.
  • Гостиничный бизнес будет существовать всегда. Здесь ситуация чем-то похожа на общественные туалеты и закусочные. Люди постоянно мигрируют или путешествуют и благодаря этому, появляется потребность в жилье. Данную потребность успешно реализует гостиница.



Изображение курса English for Hospitality A1 (Be My Guest, Elementary)
English for hospitality / Английский для гостиничного и туристического бизнеса

English for Hospitality A1 (Be My Guest, Elementary)

Be My Guest (Будь моим гостем) - Английский для гостиничного (отельного) бизнеса - уникальный курс на базе учебника издательства Кембриджского университета, ориентированный на профессиональную лексику по тематике Hotel English. Будет полезен любому будущему или нынешнему работнику сферы туризма и гостиничного бизнеса, изучающему английский язык. Be My Guest — это языковой курс для изучающих гостиничный английском на уровне от начального до допорогового. Программа фокусируется на развитии беглости речи и словарного запаса, а также улучшении грамматической точности и точности произношения. Каждый из 15 разделов курса разделен на два простых в использовании урока на двухстраничных разворотах и охватывает широкий спектр коммуникативных ситуаций, в которых могут оказаться работники отеля. В нем рассматриваются многочисленные ситуации, в которых сотрудники отеля встречают гостей, в том числе прием, работа в ресторане и баре, ответы на телефонные звонки, указания направлений, решение проблем гостей, написание коротких электронных писем и писем, предложение мест для посещения и объяснение того, как все работает.

Be My Guest (Be my guest) - English for the hotel business - a unique course based on the textbook from Cambridge University Press, focused on professional vocabulary on the topic of Hotel English. It will be useful to any future or current tourism and hospitality worker that starts learning English. Be My Guest is a language course for in and pre-service students of Hotel English at the elementary to lower intermediate level. Written by an author who has considerable experience of teaching this kind of student in France, it focuses on building fluency and vocabulary, and improving grammatical and pronunciation accuracy. The 15 units of the course are each divided into two easy-to-use double-page spread lessons and cover the range of communicative situations that hotel workers may find themselves in. It deals with the many situations in which hotel employees meet guests, including reception, restaurant and bar work, answering the phone, giving directions, dealing with guests' problems, writing short e-mails and letters, suggesting places to visit and explaining how things work.

Изображение курса English for Hospitality A2 (Highly Recommended 1, Pre-intermediate)
English for hospitality / Английский для гостиничного и туристического бизнеса

English for Hospitality, pre-intermediate (A2). Highly Recommended 1 Pre-Intermediate

«Highly Recommended 1» — это популярный курс второго начального уровня А2 для взрослых, обучающихся на курсах гостиничного бизнеса и общественного питания, а также для людей, готовящихся к карьере в сфере гостеприимства. Курс помогает изучить английский, необходимый для общения с клиентами и коллегами в различных ситуациях в отелях и ресторанах, таких как: - прием заказов; - регистрация гостей и выезд; - работа с запросами и жалобами; - объяснение блюд; - прием платежей. Новое издание и курс «Highly Recommended 1» были тщательно переработаны и обновлены с учетом меняющейся практики и новых технологий, таких как компьютеризированные системы бронирования.

"Highly Recommended 1" is a popular elementary-level course for younger adult learners on hotel and catering courses in schools and colleges, or people training for a career in the hospitality sector. It provides the English needed for dealing with customers and colleagues in various hotel and restaurant situations, such as: - taking bookings; - checking guests in and out; - dealing with inquiries and complaints; - explaining dishes; - taking payments. "Highly Recommended 1" New Edition has been extensively revised and updated to take account of changing practices and new technologies such as computerized reservation systems.
 
Изображение курса English for Hotel Staff (Book 2, A2+-B1)
English for hospitality / Английский для гостиничного и туристического бизнеса

English for Hospitality, pre-intermediate-intermediate  (A2+-B1). Highly Recommended 2

Highly Recommended  2 обеспечивает простой и профессиональный язык общения с клиентами и коллегами в различных рабочих ситуациях, таких как:
- прием брони и регистрация.
- предоставление местной информации.
- работа с запросами и проблемами.
- подача еды и напитков.
- подача заявления на работу.
Курс позволяет сочетать преподавание и подготовку учителей в Центральной и Восточной Европе с написанием и управлением учебным центром.

Highly Recommended 2 provides straightforward, professional language for dealing with customers and colleagues in a variety of work-related situations, such as:
- taking reservations and checking in.
- providing local information.
- dealing with enquiries and problems.
- serving food and drink.
- applying for jobs.
The course manages to combine teaching and teacher training throughout central and Eastern Europe with writing and managing the training centre.

Изображение курса English for Hospitality B1+-B2, English for International Tourism (B2 Upper-Intermediate)
English for hospitality / Английский для гостиничного и туристического бизнеса

English for Hospitality, English for International Tourism (B1+-B2 Upper-Intermediate)

Курс английского языка для сферы туризма и гостиничного бизнеса English for International Tourism - результат совместной работы с издательством Dorling Kindersley. Курс содержит аутентичные материалы, превосходные фотографии и карты  из широко известного путеводителя Eyewitness Travel Guide, которые охватывают практически всю географию направлений современного туризма.
Учебный курс обеспечивает системную подготовку по языку и формирование всех профессиональных коммуникативных компетенций, необходимых для работы в индустрии туризма. Может быть рекомендован как учебник для подготовки к сдаче профессионального экзамена Лондонской торговой палаты (LCCI). Содержит видеоматериалы о путешествиях и упражнения к ним.
Тщательный отбор профессиональной лексики способствует развитию языковых навыков в сфере туризма и овладению специфической терминологией.
Упражнения и задания, имитирующие реальную деловую ситуацию (Case Studies), помогают в решении профессиональных задач.

The course English for International Tourism is  designed to meet the English-language needs of professionals working in the tourism industry and students of tourism in further education.
Using photos and maps from the world's best-loved guidebooks, Dorling Kindersley's Eyewitness Travel Guides, this is a highly-motivating way for learners to:
- develop language awareness
- acquire specialized terminology
- build confidence in professional skills needed in the tourism industry
- practise language skills in realistic Case Studies
Can be recommended as a textbook for preparing for the London Chamber of Commerce Professional Examination (LCCI). Contains videos about travel and exercises for them.

Careful selection of professional vocabulary contributes to the development of language skills in the field of tourism and mastery of specific terminology.

Exercises and assignments that simulate a real business situation (Case Studies) help in solving professional problems.


Изображение курса English for Hospitality В2-С1, Business English for Hotel and Catering (В2)
English for hospitality / Английский для гостиничного и туристического бизнеса

English for Hospitality В2-С1, Business English for Hotel and Catering (В2-С1)

Курс основан на 2х базовых направлениях:

1) профессиональный английский в сфере гостиничного бизнеса и питания уровня В2-С1. Эта часть включает в себя ряд упражнений на запоминание и употребление специальных названий, которые помогают специалистам более эффективно общаться. Содержит более 60 тестов и более 500 ключевых слов и выражений. Они идеально подходят для использования на уроке или самостоятельной работы. (Professional English: Hotel and Catering, В2-С1 + additional authentic material)

 2) деловой английский уровня В2-С1. Эта часть предлагает студентам и профессионалам гостиничного бизнеса больше возможностей общения и языковой практики, чем когда-либо прежде, помогая освоить соответствующий деловой английский, который они могут сразу использовать на рабочем месте. Задания помогут вам легко оценить коммуникативные навыки. Курс содержит видеоролики,  документальные отрывки, аутентичные интервью и театрализованные сценарии, демонстрирующие навыки делового общения.  (Business result Upper-Intermediate (B2-C1)). Деловой курс включает разные темы, включая:

The course is based on 2 basic areas:

1) professional English in the field of hotel business and catering (level B2-C1). This part includes a series of exercises on remembering and using special names that help specialists communicate more effectively. Contains more than 60 tests and more than 500 keywords and expressions. They are ideal for use in class or for independent work. (Professional English: Hotel and Catering, B2-C1 + additional authentic material)

2) business English (level В2-С1). This unit offers hospitality students and professionals more communication and language practice opportunities than ever before, helping them develop relevant business English that they can immediately use in the workplace. The assignments will help you easily assess your communication skills. The course contains videos, documentary segments, authentic interviews and dramatized scenarios that demonstrate business communication skills. (Business result Upper-Intermediate (B2-C1)). The business course covers a variety of topics including:

Negotiations and Making Decisions / Переговоры и принятие решений
Changes /Изменения
Quality/Качество
Innovation / Инновации
Breakdown and faults / Провалы и проблемы
Аутсорсинг / Outsourcing