Дорогие пользователи. Поздравляем с прошедшими новогодними праздниками! Обращаем Ваше внимание, что сайт был обновлен и обновлена политика безопасности. Если Ваш пароль не актуален, попробуйте его восстановить или обратитесь к администратору.
Объявления сайта
Пропустить доступные курсы
Доступные курсы
Комплексный образовательный курс, ориентированный на развитие структурно-технических навыков у педагогов. Структура курса включает в себя модули по основам использования цифровых инструментов в образовании, интерактивные онлайн-занятия, работы в личном кабинете и цифровом портале, кейсы и практические задания для углубленного освоения материала. Курс подходит как для педагогов языковой школы Лингвин, так и для педагогов в целом в части ведения онлайн-уроков, технической документации, материальной ответственности, системы управления обучением, а также процедур ведения учеников в программных комплексах. Затрагиваются вопросы использования ИИ, интерактивных приложений, цифровой этики.
Курс по подготовке к ОГЭ по английскому языку для учеников 9 классов средней школы.
English for Hospitality A1 (Be My Guest, Elementary)
Be My Guest (Будь моим гостем) - Английский для гостиничного (отельного) бизнеса - уникальный курс на базе учебника издательства Кембриджского университета, ориентированный на профессиональную лексику по тематике Hotel English. Будет полезен любому будущему или нынешнему работнику сферы туризма и гостиничного бизнеса, изучающему английский язык. Be My Guest — это языковой курс для изучающих гостиничный английском на уровне от начального до допорогового. Программа фокусируется на развитии беглости речи и словарного запаса, а также улучшении грамматической точности и точности произношения. Каждый из 15 разделов курса разделен на два простых в использовании урока на двухстраничных разворотах и охватывает широкий спектр коммуникативных ситуаций, в которых могут оказаться работники отеля. В нем рассматриваются многочисленные ситуации, в которых сотрудники отеля встречают гостей, в том числе прием, работа в ресторане и баре, ответы на телефонные звонки, указания направлений, решение проблем гостей, написание коротких электронных писем и писем, предложение мест для посещения и объяснение того, как все работает.
Be My Guest (Be my guest) - English for the hotel business - a unique course based on the textbook from Cambridge University Press, focused on professional vocabulary on the topic of Hotel English. It will be useful to any future or current tourism and hospitality worker that starts learning English. Be My Guest is a language course for in and pre-service students of Hotel English at the elementary to lower intermediate level. Written by an author who has considerable experience of teaching this kind of student in France, it focuses on building fluency and vocabulary, and improving grammatical and pronunciation accuracy. The 15 units of the course are each divided into two easy-to-use double-page spread lessons and cover the range of communicative situations that hotel workers may find themselves in. It deals with the many situations in which hotel employees meet guests, including reception, restaurant and bar work, answering the phone, giving directions, dealing with guests' problems, writing short e-mails and letters, suggesting places to visit and explaining how things work.
English for Hospitality, pre-intermediate (A2). Highly Recommended 1 Pre-Intermediate
«Highly Recommended 1» — это популярный курс второго начального уровня А2 для взрослых, обучающихся на курсах гостиничного бизнеса и общественного питания, а также для людей, готовящихся к карьере в сфере гостеприимства. Курс помогает изучить английский, необходимый для общения с клиентами и коллегами в различных ситуациях в отелях и ресторанах, таких как: - прием заказов; - регистрация гостей и выезд; - работа с запросами и жалобами; - объяснение блюд; - прием платежей. Новое издание и курс «Highly Recommended 1» были тщательно переработаны и обновлены с учетом меняющейся практики и новых технологий, таких как компьютеризированные системы бронирования."Highly Recommended 1" is a popular elementary-level course for younger adult learners on hotel and catering courses in schools and colleges, or people training for a career in the hospitality sector. It provides the English needed for dealing with customers and colleagues in various hotel and restaurant situations, such as: - taking bookings; - checking guests in and out; - dealing with inquiries and complaints; - explaining dishes; - taking payments. "Highly Recommended 1" New Edition has been extensively revised and updated to take account of changing practices and new technologies such as computerized reservation systems.
English for Hospitality, pre-intermediate-intermediate (A2+-B1). Highly Recommended 2
- taking reservations and checking in.
- providing local information.
- dealing with enquiries and problems.
- serving food and drink.
- applying for jobs.
The course manages to combine teaching and teacher training throughout central and Eastern Europe with writing and managing the training centre.
English for Hospitality, English for International Tourism (B1+-B2 Upper-Intermediate)
Курс английского языка для сферы туризма и
гостиничного бизнеса English for International Tourism - результат совместной
работы с издательством Dorling Kindersley. Курс содержит аутентичные материалы,
превосходные фотографии и карты из широко известного путеводителя
Eyewitness Travel Guide, которые охватывают практически всю географию
направлений современного туризма.
Учебный курс обеспечивает системную подготовку
по языку и формирование всех профессиональных коммуникативных компетенций,
необходимых для работы в индустрии туризма. Может быть рекомендован как учебник
для подготовки к сдаче профессионального экзамена Лондонской торговой палаты
(LCCI). Содержит видеоматериалы о путешествиях и упражнения к ним.
Тщательный отбор профессиональной лексики
способствует развитию языковых навыков в сфере туризма и овладению
специфической терминологией.
Упражнения и задания, имитирующие реальную деловую
ситуацию (Case Studies), помогают в решении профессиональных задач.
The course English for International
Tourism is designed to meet the
English-language needs of professionals working in the tourism industry and
students of tourism in further education.
Using photos and maps from the world's best-loved
guidebooks, Dorling Kindersley's Eyewitness Travel Guides, this is a
highly-motivating way for learners to:
- develop language awareness
- acquire specialized terminology
- build confidence in professional skills needed
in the tourism industry
- practise language skills in realistic Case
Studies
Can be recommended as a textbook for preparing for
the London Chamber of Commerce Professional Examination (LCCI). Contains videos
about travel and exercises for them.
Careful selection of professional vocabulary contributes to the development of language skills in the field of tourism and mastery of specific terminology.
Exercises and assignments that simulate a real business situation (Case Studies) help in solving professional problems.
English for Hospitality В2-С1, Business English for Hotel and Catering (В2-С1)
Курс основан на 2х базовых направлениях:
1) профессиональный английский в сфере гостиничного бизнеса и питания уровня В2-С1. Эта часть включает в себя ряд упражнений на запоминание и употребление специальных названий, которые помогают специалистам более эффективно общаться. Содержит более 60 тестов и более 500 ключевых слов и выражений. Они идеально подходят для использования на уроке или самостоятельной работы. (Professional English: Hotel and Catering, В2-С1 + additional authentic material)
2) деловой английский уровня В2-С1. Эта часть предлагает студентам и профессионалам гостиничного бизнеса больше возможностей общения и языковой практики, чем когда-либо прежде, помогая освоить соответствующий деловой английский, который они могут сразу использовать на рабочем месте. Задания помогут вам легко оценить коммуникативные навыки. Курс содержит видеоролики, документальные отрывки, аутентичные интервью и театрализованные сценарии, демонстрирующие навыки делового общения. (Business result Upper-Intermediate (B2-C1)). Деловой курс включает разные темы, включая:
The course is based on 2 basic areas:
1) professional English in the field of hotel business and catering (level B2-C1). This part includes a series of exercises on remembering and using special names that help specialists communicate more effectively. Contains more than 60 tests and more than 500 keywords and expressions. They are ideal for use in class or for independent work. (Professional English: Hotel and Catering, B2-C1 + additional authentic material)
2) business English (level В2-С1). This unit offers hospitality students and professionals more communication and language practice opportunities than ever before, helping them develop relevant business English that they can immediately use in the workplace. The assignments will help you easily assess your communication skills. The course contains videos, documentary segments, authentic interviews and dramatized scenarios that demonstrate business communication skills. (Business result Upper-Intermediate (B2-C1)). The business course covers a variety of topics including:
Negotiations and Making Decisions / Переговоры и принятие решений
Changes /Изменения
Quality/Качество
Innovation / Инновации
Breakdown and faults / Провалы и проблемы
Аутсорсинг / Outsourcing
Business Result Elementary - современный комплексный курс делового английского языка c нуля или с базового уровня.
Новейший учебник, пропитанный современной бизнес - лексикой, понятиями, терминологией. Основной упор делается на обучение коммуникативным навыкам, беглому произношению. Business Result – УМК с коммуникативной направленностью и интерактивными мультимедийными материалами, плюс рекомендации экспертов и советы от ведущей мировой бизнес - школы, учебные пособия серии Business Result помогают учащимся получить необходимые знания быстро и эффективно.
Business Result Pre-Intermediate - современный комплексный курс делового английского языка c нуля или с базового уровня.
Новейший учебник, пропитанный современной бизнес - лексикой, понятиями, терминологией. Основной упор делается на обучение коммуникативным навыкам, беглому произношению. Business Result – УМК с коммуникативной направленностью и интерактивными мультимедийными материалами, плюс рекомендации экспертов и советы от ведущей мировой бизнес - школы, учебные пособия серии Business Result помогают учащимся получить необходимые знания быстро и эффективно.
Онлайн-курс "Курс подготовки педагогов: методическая составляющая" - это комплексная программа, созданная методистами языковой школы "Лингвин", охватывающая следующие модели семинаров: Введение, анализ возрастных особенностей и применение линеек в образовательном процессе, разработка плана-конспекта урока с основным контентом (грамматика, словарный запас) с фокусом на коммуникативный подход, изучение метода беспереводного обучения, принципы обучения языку на языке через метод погружения, применение навыков аудирования и чтения в учебном процессе, методы обучения дошкольников и младших школьников, подготовка учащихся к экзамену Pearson в контексте урока или к другим новым экзаменам, практические советы и методики по работе в онлайн формате для эффективного обучения и взаимодействия с учащимися, а также техники и методики для мотивации учащихся на начальном этапе урока с использованием различных приемов - icebreakers, разминки и разогревы. Курс предназначен для преподавателей, присоединившихся к команде языковой школы Лингвин вне зависимости от возраста и опыта, а также для тех, кто начинает свой педагогический путь и не имеет большого опыта.
.Общая информация о компании, ценности, цели, перспективы развития. Все, что нужно знать о Лингвин, чтобы стать его опорной частью.
1.Юридические аспекты оказания первой помощи водителями транспортных средств.
2.Понятие допустимого объема первой помощи. Базовый алгоритм действий в при неотложных состояниях.
3.Сердечно-легочная реанимация. Алгоритм и методика проведения.
4.Алгоритм оказания первой помощи при бессознательных состояниях.
5. Алгоритм оказания первой помощи при нарушениях дыхания.
6.Алгоритм оказания первой помощи при патологических состояниях вследствие воздействия экстремальных температур
7.Алгоритм оказания первой помощь при ранах и кровотечении. Способы временной остановки кровотечения.
8.Алгоритм оказания первой помощи и особенности положения пострадавшего при травмах различных областей тела. Способы иммобилизации конечностей.
9.Особенности оказания первой помощи при поступлении токсического вещества через рот и дыхательные пути.
10.Оказание первой помощи при прочих состояниях, транспортировка пострадавших в дорожно-транспортном происшествии.
11.Итоговое аттестационное тестирование по курсу: автоматизированный тест 120 вопросов. Для получения удостоверения необходимо набрать не менее 75% правильных ответов.
- Юридические аспекты оказания первой помощи социальными работниками.
- Базовый алгоритм действий в при неотложных состояниях.
- Сердечно-легочная реанимация: понятие и отличия базового и расширенного комплекса сердечно-легочной реанимации.
- Состояния, сопровождающиеся утратой сознания.
- Состояния, сопровождающиеся нарушением дыхания.
- Воздействие экстремальных температур: ожоги, обморожения.
- Раны и кровотечение. Классификация ран и кровотечений.
- Травмы.
- Отравления и укусы.
- 1.Юридические аспекты оказания первой помощи на производстве.
2.Базовый алгоритм действий в при неотложных состояниях.
3.Сердечно-легочная реанимация. Алгоритм и методика проведения.
4.Алгоритм оказания первой помощи при бессознательных состояниях.
5. Алгоритм оказания первой помощи при нарушениях дыхания.
6.Алгоритм оказания первой помощи при воздействии экстремальных температур
7.Алгоритм оказания первой помощь при ранах и кровотечении. Способы временной остановки кровотечения.
8.Алгоритм оказания первой помощи и особенности положения пострадавшего при травмах различных областей тела. Способы иммобилизации конечностей. Транспортировка.
9.Особенности оказания первой помощи при поступлении токсического вещества через рот и дыхательные пути.
10.Итоговое аттестационное тестирование по курсу: автоматизированный тест 120 вопросов. Для получения удостоверения необходимо набрать не менее 75% правильных ответов.
Программа дистанционного гигиенического обучения работников торговли продуктами питания (самостоятельная подготовка по методическим материалам с последующей дистанционной сдачей экзамена/собеседования в центре Госсанэпиднадзора или онлайн https://gigtest.ru/test/departments/select)
Учебно-тематический план по программе курса для педагогов «ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ»
- Юридические аспекты оказания первой помощи в школе и в организованных детских группах.
- Базовый алгоритм действий в при неотложных состояниях.
- Сердечно-легочная реанимация: понятие и отличия базового и расширенного комплекса сердечно-легочной реанимации.
- Состояния, сопровождающиеся утратой сознания.
- Состояния, сопровождающиеся нарушением дыхания.
- Воздействие экстремальных температур: ожоги, обморожения.
- Раны и кровотечение. Классификация ран и кровотечений.
- Травмы.
- Отравления и укусы.
Пропустить категории курсов